Вторник, 16.10.2018, 00:16
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту



Главная » Статьи » Рынок. Предпринимательство. Бизнес

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА «TEZ TOUR»

Е.Д.Мишкина

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА «TEZ TOUR»

На сегодняшний день реклама используется во всех отраслях, в том числе и туристической. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.

Для того чтобы реклама работала, нужно разработать эффективную рекламную кампанию.

«TEZ TOUR» работает на туристском рынке с 1994 г. Сегодня в его ассортименте такие направления как: Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Доминикана, Испания, Италия, Китай, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Тайланд, Шри-Ланка. «TEZ TOUR» имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке [1].

Рис. 5 Логотип «TEZ TOUR»

Для начала рассмотрим целевую аудиторию «TEZ TOUR» по некоторым критериям. Этот туроператор наиболее популярен среди аудитории моложе 34 лет. Но в качестве потенциальных потребителей могут быть студенты (молодежь), дети, подростки, люди предпенсионного возраста, с невысоким доходом и достаточным количеством свободного времени. Обычно путешествует семья из двух-четырех человек. С «TEZ TOUR» отдыхают энергичные, активные люди. Целями их путешествия может быть абсолютно все: желание отдохнуть с семьей за границей, поправить свое физическое и духовное здоровье, посетить экзотическую страну [1].

Исследование уровня спроса, которое проводилось исходя из данных Росстата, выявило, что показатели выезда российских граждан за границу увеличиваются с каждым годом. В 2009 году выехало 9,5 млн. человек, а в 2013 году этот показатель вырос в два раза [2].

«TEZ TOUR» является одним из ведущих туроператоров России на протяжении многих лет, он завоевал доверие и почет у россиян. Спрос на отдых с «TEZ TOUR» растет с каждым годом.

Но, как и у любой компании у него есть конкуренты. В России огромное количество туроператоров, занимающихся выездным туризмом. Было проведено сравнение «TEZ TOUR» с другими туроператорами России, такими как, «Coral Travel», «Натали Турс», «Санрайз» и «Анекс Тур». Анализ показал, что «TEZ TOUR» достойный конкурент на рынке туроператоров. За 20 лет этот туроператор стал совершенной высокотехнологичной организацией, ежегодно отправляющей на отдых десятки тысяч людей. Всегда занимает лидирующие позиции в рейтингах российских туроператоров, а также постоянно выигрывает различные премии, учреждаемые в сфере туризма.

Для того чтобы оставаться конкурентоспособным, «TEZ TOUR» необходимо провести рекламную кампанию, которая будет представлять целый комплекс различных мероприятий с напоминающей целью: интернет-реклама, печатная реклама, выставки, ярмарки, сувенирная продукция, промоакции. Рекламная кампания будет проводиться в течение всего года.
Наиболее оптимальными стандартными средствами рекламы будут интернет, промоакции и конкурсы, печатная реклама, участие в выставках.

Пик продаж приходится на летние месяцы июнь, июль, август. Поэтому проведение рекламной кампании необходимо начать в марте. Пик рекламной компании с марта по август. В остальные периоды рекомендуется осуществлять поддерживающую рекламную кампанию.

Рекламная кампания имеет свои отличительные признаки. Объектом рекламирования является туроператор«TEZ TOUR». По преследуемым целям это напоминающая рекламная кампания, по территориальному охвату - национальная, по интенсивности воздействия - ровная [3].

Рассчитаем затраты на рекламную кампанию.

Туроператору «TEZ TOUR» необходимо иметь печатную рекламу, изготовлением которой будет заниматься организация Admos. В каждом тираже будут каталоги по каждому направлению туризма [4]. Каталоги будут представлены на выставках и в офисах туроператорской компании, для этого необходимо 1000 экземпляров. Стоимость печати одного каталога - 200 рублей. Также на выставках и в офисах будут представлены буклеты и листовки. Которые будут печататься один раз в два месяца. Для осуществления намеченных целей необходимо 120 000 буклетов и 180 000 листовок. Общая сумма: 236 400 рублей. Общая сумма за печатную рекламу составляет 665 000 рублей [4].

Реклама в интернете на сегодняшний день является одним из самых популярных видов рекламы, поэтому нужно разместить баннеры и Rich- media на следующих порталах: Travel.ru, Turist.ru, Tours.ru, Votpusk.ru, Travel.mail.ru, Travel.rambler.ru, Tourisme.gismeteo.ru, Tourism.ru, Tourgid.ru. Это основные туристические порталы, охватывающие 95 - 99% пользователей-туристов Контекстная реклама будет размещаться на самых популярных поисковых системах Яндексе, Гугле и mail.ru. Общая сумма затрат на рекламу в интернете составляет 3 635 000 рублей.

Ежегодно в Москве проводятся популярные туристические выставки Первой является Интурмаркет. Для участия необходимо внести регистрационный взнос в размере 17 500 рублей, оплатить оборудованную выставочную площадь стоимостью 250 000 рублей. Общая сумма: 267 500 рублей [5]. Также «TEZ TOUR» будет принимать участие в выставке MITT. Для участия также необходимо заплатить регистрационный взнос в размере 28 900 рублей, стоимость оборудованной выставочной площади стоимостью 282 200 рублей [6]. Общая сумма за участие в этих выставках составляет 578 600 рублей.

Рис. 6 Карманный календарь «TEZ TOUR»

Блокнотики будут печататься 4 раза в год в количестве 30 000 штук. Ручки будут выпускаться один раз в год тиражом 90 000 штук. Пакеты будут выпускаться один раз в год, в количестве 60 000 штук. Общие затраты на сувенирную продукцию составляют 1 790 800 рублей [4].

«TEZ TOUR» будет проводить промо-акцию в день своего рождения. Затраты: украшение офисов шарами - 450 000 рублей, призы (1 место: тур на двоих 5* в Турцию - 42 000 рублей, 2 место: тур на двоих 4* в Турцию:
На выставках и в офисах туроператора будет представлена сувенирная продукция, которая будет производиться организацией Admos. Карманные календари будут печататься 4 раза в год, необходимый тираж 180 000 штук.

30 000 рублей, 3 место: тур на двоих 3* в Турцию - 26 000 рублей) - 2 940 000 рублей. Общая сумма: 3 390 000 рублей.
Вся рекламная кампания будет стоить 10 059 400 рублей.

Туроператорская компания «TEZ TOUR» - это организация с финансовым обеспечением больше 100 000 000 рублей, поэтому этот туроператор может выделить достаточно большое количество денежных средств для проведения рекламной кампании.

Список литературы

1. Туроператор «TEZ TOUR» [Электронный ресурс]: // Официальный сайт. http://www.tez-tour.com/ (дата обращения 20.09.2015).
2. Ростуризм [Электронный ресурс]: // Официальный сайт. http://www.russiatourism.ru/ (дата обращения 20.09.2015).
3. Дурович, А.П. Реклама в туризме. Минск: Новое знание, 2008 (дата обращения 21.09.2015).
4. Рекламная группа «Admos» [Электронный ресурс]: // Официальный сайт. http://admos.ru/ (дата обращения 21.09.2015).
5. Международная туристкая выставка «Интурмаркет» [Электронный ресурс]: // Официальный сайт. http://www.itmexpo.ru/ (дата обращения 21.09.2015).
6. Московская международная выставка «MITT» [Электронный ресурс]: // Официальный сайт. http://www.mitt.ru/ (дата обращения 21.09.2015).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник научных трудов участников X Международной научно-практической конференции, декабрь 2015 г., Тула

Категория: Рынок. Предпринимательство. Бизнес | Добавил: x5443x (15.03.2018)
Просмотров: 319 | Теги: TEZ TOUR, туроператор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...




Copyright MyCorp © 2018 Обратная связь