Четверг, 27.07.2017, 07:33
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту



Главная » Статьи » Рынок. Предпринимательство. Бизнес

Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы Часть 2

1   2

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

1) размещение объявления о начале и окончании приема документов;

2) прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

3) рассмотрение документов;

4) принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

5) уведомление Заявителей об отказе в допуске их к участию в конкурсе;

6) размещение информации на официальном портале о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

7) передача документов в конкурсную комиссию для их оценки;

8) оценка документов конкурсной комиссией;

9) проведение индивидуального собеседования с Заявителем;

10) определение победителей конкурса и размера гранта;

11) оформление и размещение на официальном портале итогов конкурса;

12) формирование реестра Заявителей - победителей конкурса;

13) принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта;

14) уведомление Заявителей об отказе в предоставлении гранта;

15) подписание соглашения с Заявителем - получателем гранта;

16) направление реестров получателей гранта в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Размещение объявления о начале и окончании приема документов.

Объявление о проведении конкурса, дате начала и окончания приема документов размещается комитетом на официальном портале не менее чем за 10 календарных дней до даты начала приема документов, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.

3.3. Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных грантов.

Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные подпунктом 2.6.1 административного регламента.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭДе в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел) для рассмотрения.

3.4. Рассмотрение документов специалистами отдела. Принятие решения. Передача документов в конкурсную комиссию для их оценки.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо отдела в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов:

1) формирует список заявок в порядке даты и номера регистрации документов;

2) проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;

3) в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в уполномоченные органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента;

4) проверяет сроки представления документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 административного регламента;

5) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным абзацем десятым подпункта 2.6.2 и абзацем вторым пункта 2.7 административного регламента;

6) проверяет достоверность сведений в представленных документах;

7) проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности;

8) проверяет Заявителя на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1.3 и разделом 2 Порядка;

9) проверяет правильность расчетов сумм гранта, указанных в представленных Заявителем документах;

10) проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

11) проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления гранта;

12) принимает решение о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

13) уведомляет Заявителей об отказе в допуске их к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;

14) размещает информацию на официальном портале о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

15) в случаях установления наличия основания для предоставления Государственной услуги формирует список Заявителей, допущенных к участию в конкурсе, и передает их документы в конкурсную комиссию для оценки.

3.5. Оценка документов, проведение индивидуального собеседования с Заявителем. Определение победителей конкурса и размера гранта.

Конкурсная комиссия в назначенную дату и время проводит заседание, на котором:

1) оценивает документы в соответствии с критериями оценки документов установленными приложением к Порядку.

Результат оценки документов заносится в оценочную ведомость представленных документов по форме согласно приложению 5 к приказу комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02 ноября 2015 г. N 253 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 368-п "О порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы";

2) проводит индивидуальное собеседование с Заявителем.

3) определяет победителей конкурса и размер гранта.

Победителями конкурса признаются заявители, набравшие по результатам оценки документов не менее 60 баллов.

Размер гранта определяется конкурсной комиссией в размере запрашиваемой суммы согласно плану расходов с учетом собственных средств Заявителя, внесенных в неделимый фонд, в соответствии с подпунктом 8 раздела 2 Порядка, но не более максимального размера гранта, установленного пунктом 3.2 Порядка.

3.6. Принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта. Формирование реестра получателей гранта.

Итоги проведения конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом (в полной форме), который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

 

Примечание.

В документе, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "...со дня проведения заседания конкурсной комиссии...".

 

В течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной должностное лицо отдела:

1) размещает информацию об итогах конкурса на официальном портале;

2) формирует реестр Заявителей - победителей конкурса с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер победителя в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается победителю, заявка которого зарегистрирована раньше), подписывает его у должностных лиц и направляет в отдел планирования и исполнения бюджета комитета;

3) принимает решение о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта;

4) уведомляет Заявителей об отказе в предоставлении гранта письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Комитет в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии подписывает с получателем гранта соглашение.

В течение 14 дней от даты подписания соглашения комитет вручает подписанное соглашение получателю гранта лично под подпись либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета комитета реестров получателей гранта в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".

3.7. Предоставление Государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

3.8. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании планов работы комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).

4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются нарушения, выявленные в ходе контрольного мероприятия, и направляются руководителю комитета для принятия решения по устранению имеющихся нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

комитет сельского хозяйства Волгоградской области:

почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефон: (8442) 30-95-51;

электронный адрес: mcx@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Приложение к административному регламенту, утвержденному приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области

 

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: государственная услуга имеет название "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы", а не "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм".

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"

1   2

Категория: Рынок. Предпринимательство. Бизнес | Добавил: x5443x (24.05.2016)
Просмотров: 127 | Теги: ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ ФЕРМА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...




Copyright MyCorp © 2017 Обратная связь