Суббота, 03.12.2016, 20:40
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту


Главная » Статьи » Законодательство. Государство и право

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ВОЛГОГРАДЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2016 г. N 745

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ВОЛГОГРАДЕ

В целях упорядочения размещения информационных конструкций в Волгограде, в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа Волгоград, утвержденными решением Волгоградской городской Думы от 21 октября 2015 г. N 34/1091 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Волгоград", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

  1. Утвердить Порядок размещения и содержания информационных конструкций в Волгограде (далее - Порядок) (прилагается).
  2. Установить, что информационные конструкции подлежат приведению в соответствие требованиям Порядка, плану мероприятий по приведению информационных конструкций на территории Волгограда в соответствие Порядку, указанному в пункте 4 настоящего постановления.
  3. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления:

3.1. Представить на утверждение администрации Волгограда перечень улиц, магистралей и территорий Волгограда, на которых информационные конструкции размещаются в соответствии с требованиями концептуальных предпроектных предложений по архитектурно-художественному облику улиц и магистралей по маршрутам клиентских групп FIFA (в части цветового решения фасадов и размещения информационных конструкций) (далее - архитектурно-художественные концепции), указанных в пункте 6 раздела I Порядка.

3.2. Определить сроки разработки и утверждения архитектурно-художественных концепций.

3.3. Обеспечить в установленные сроки разработку и утверждение архитектурно-художественных концепций.

  1. Администрациям районов Волгограда совместно с комитетом по рекламе администрации Волгограда в срок не позднее 1 месяца со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение администрации Волгограда план мероприятий по приведению информационных конструкций на территории Волгограда в соответствие Порядку.
  2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Сивакова А.А.

Глава администрации А.И.ЧУНАКОВ

 

Утвержден постановлением администрации Волгограда от 26.05.2016 N 745

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ВОЛГОГРАДЕ

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет порядок размещения и содержания информационных конструкций, размещаемых в Волгограде, а также устанавливает требования к указанным информационным конструкциям и определяет их виды. Неотъемлемой составной частью настоящего Порядка является графическое приложение к требованиям размещения и содержания информационных конструкций в Волгограде согласно приложению к настоящему Порядку.
  2. Информационная конструкция - элемент благоустройства, выполняющий функцию информирования населения Волгограда и соответствующий требованиям настоящего Порядка.
  3. В Волгограде осуществляется размещение информационных конструкций следующих видов:

3.1. Указатели с написанием наименований элементов улично-дорожной сети и номеров домов.

3.2. Указатели территориального деления Волгограда, указатели картографической информации, а также указатели маршрутов (схемы) движения и расписания городского пассажирского транспорта.

3.3. Указатели местоположения органов государственной власти Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления Волгограда, государственных предприятий и учреждений Волгограда, муниципальных предприятий и учреждений Волгограда.

3.4. Вывески - информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя, содержащие:

3.4.1. Сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) в целях извещения неопределенного круга лиц о фактическом местоположении (месте осуществления деятельности) данной организации, индивидуального предпринимателя, размещаемые помимо случаев, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

3.4.2. Сведения, размещаемые в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

3.5. Информационные стенды - информационные конструкции, размещенные в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов, предназначенные для информирования населения Волгограда по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.

3.6. Ценовые табло (стелы) автозаправочных станций.

  1. Содержание информационных конструкций, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, размещенных на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений (далее - объекты), осуществляется собственниками (правообладателями) данных объектов.
  2. Содержание информационных конструкций, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, размещенных в виде отдельно стоящих конструкций, а также информационных конструкций, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления Волгограда, государственными предприятиями и учреждениями Волгограда, муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда соответственно за счет средств бюджета Волгограда, а также средств указанных государственных и муниципальных предприятий и учреждений.

Содержание информационных конструкций, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка (далее - вывески), осуществляется организацией, индивидуальным предпринимателем, которые являются собственниками (правообладателями) конструкции, сведения о которых содержатся на данных информационных конструкциях и в месте фактического нахождения (осуществления деятельности) которых данные информационные конструкции размещены (далее - владельцы вывесок).

Содержание информационных конструкций, указанных в подпункте 3.6 пункта 3 настоящего Порядка (далее - ценовые табло АЗС), осуществляется организацией, индивидуальным предпринимателем, которые являются собственниками (правообладателями) конструкции, сведения о которых содержатся на данных информационных конструкциях.

  1. При наличии утвержденных в установленном порядке концептуальных предпроектных предложений по архитектурно-художественному облику улиц и магистралей по маршрутам клиентских групп FIFA (в части цветового решения фасадов и размещения информационных конструкций) (далее - архитектурно-художественные концепции) размещение вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений данных улиц, магистралей и территорий Волгограда осуществляется согласно соответствующей архитектурно-художественной концепции.

Действие архитектурно-художественных концепций не распространяется на случаи размещения вывесок на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках, а также на автозаправочных станциях.

Архитектурно-художественные концепции могут содержать требования к типам размещаемых вывесок, их параметрам, колористическому решению, используемому на них шрифту, а также месту размещения вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений. Архитектурно-художественные концепции включают графические материалы, в том числе схемы и чертежи в виде паспортов наружной отделки фасадов.

Администрация Волгограда утверждает перечень улиц, магистралей и территорий Волгограда, на которых вывески размещаются в соответствии с требованиями архитектурно-художественных концепций.

Архитектурно-художественные концепции, в соответствии с которыми размещаются вывески на зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, утверждаются по согласованию с комитетом культуры Администрации Волгоградской области.

Архитектурно-художественные концепции подлежат обязательному применению.

Официальное опубликование архитектурно-художественных концепций осуществляется путем их размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае изменения градостроительной ситуации на улицах, магистралях и территориях Волгограда, на которые были разработаны и утверждены архитектурно-художественные концепции, в связи со строительством нового объекта или изменением архитектурно-градостроительного решения существующего объекта в рамках проведения его реконструкции размещение вывесок на указанных объектах осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 10 - 35 настоящего Порядка.

Размещение вывесок на улицах, магистралях и территориях Волгограда, в отношении которых разработаны и утверждены соответствующие архитектурно-художественные концепции, с нарушением требований к размещению вывесок, установленных указанными архитектурно-художественными концепциями, не допускается.

Размещение вывесок на улицах, магистралях и территориях Волгограда, в отношении которых не утверждены соответствующие архитектурно-художественные концепции, осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 10 - 35 настоящего Порядка.

Размещение вывесок на фасадах жилых домов типовых серий, находящихся на улицах, в отношении которых не утверждены архитектурно-художественные концепции, осуществляется в соответствии с паспортами наружной отделки фасадов жилых домов соответствующих типовых серий, разработанных в составе архитектурно-художественных концепций.

На вывески, размещаемые в соответствии с требованиями утвержденных архитектурно-художественных концепций, а также вывески, размещаемые на улицах, магистралях и территориях Волгограда, в отношении которых не утверждены соответствующие архитектурно-художественные концепции, могут быть разработаны дизайн-проекты размещения информационных конструкций в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Порядка.

  1. Размещение информационных конструкций, содержащих информацию, указанную в подпункте 3.4.1 пункта 3 настоящего Порядка, в виде отдельно стоящих конструкций осуществляется при соблюдении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области", в соответствии с согласованными дизайн-проектами размещения информационных конструкций согласно требованиям раздела IV настоящего Порядка только при условии их установки в границах земельного участка, на котором располагаются здания, строения, сооружения, являющиеся местом фактического нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сведения о которых содержатся на данных информационных конструкциях и которым указанные здания, строения, сооружения и земельный участок принадлежат на праве собственности или ином вещном праве.

Размещение информационных конструкций, указанных в подпункте 3.6 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется при соблюдении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области", в соответствии с согласованными дизайн-проектами размещения информационных конструкций согласно требованиям раздела IV настоящего Порядка в виде отдельно стоящих конструкций: не более одного ценового табло АЗС в границах земельного участка, занимаемого автозаправочной станцией, и одного ценового табло АЗС за пределами границ земельного участка, занимаемого автозаправочной станцией. При этом ценовые табло АЗС за пределами границ земельных участков, занимаемых автозаправочными станциями, размещаются в попутном направлении на расстоянии не более 100 м от границ указанных земельных участков.

Ценовые табло АЗС могут содержать сведения о наименовании (фирменное наименование, коммерческое обозначение) автозаправочной станции, месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) автозаправочной станции, видах, экологических классах реализуемого ими топлива и ценах на него, предоставляемых услугах, системах оплаты.

  1. Информационные конструкции, размещаемые в Волгограде, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, требованиями к конструкциям и их размещению, в том числе на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, иными установленными требованиями, а также не нарушать внешний архитектурно-художественный облик Волгограда и обеспечивать соответствие эстетических характеристик информационных конструкций стилистике объекта, на котором они размещаются.

8.1. При формировании архитектурно-градостроительного решения зданий, строений, сооружений в рамках их строительства или реконструкции, предусматривающей изменение внешнего облика, в составе указанного решения в том числе определяются места размещения информационных конструкций (вывесок), указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, на внешних поверхностях данных объектов, а также их типы и параметры (размеры).

8.2. Использование в текстах (надписях), размещаемых на информационных конструкциях (вывесках), указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, товарных знаков и знаков обслуживания, в том числе на иностранных языках, осуществляется только при условии их предварительной регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации или в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации. При указании на вывеске фирменного наименования, коммерческого обозначения, изображения товарного знака, знака обслуживания организации, индивидуального предпринимателя допускается не указывать на данной вывеске сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя, виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг.

  1. Информационные конструкции, указанные в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, могут размещаться в подъездах, а также на расстоянии не более двух метров от входных дверей подъездов на внешних поверхностях многоквартирных домов.

Данные информационные конструкции используются для информирования жителей Волгограда:

об основных направлениях социально-экономического развития Волгограда;

о состоянии экономики Волгограда, достижении показателей социально-экономического развития Волгограда;

о целях, задачах, ходе выполнения государственных программ и муниципальных программ Волгограда;

о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления Волгограда;

о контактной информации органов местного самоуправления Волгограда и должностных лиц таких органов, адресах размещения органов местного самоуправления Волгограда, подведомственных им организаций, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

о предоставлении государственных и муниципальных услуг;

о строительстве объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

о ходе и результатах осуществления мероприятий по благоустройству территории Волгограда, выполнения комплексных программ развития районов Волгограда;

о содержании и ремонте дворовых территорий, объектов благоустройства, многоквартирных домов и жилых домов;

о реализации программ профилактики заболеваний и санитарно-гигиеническом обучении населения;

о предоставлении социальной помощи нуждающимся лицам и о формах социального обслуживания населения;

о предоставлении коммунальных услуг, о плате за жилые помещения и коммунальные услуги;

о решениях общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о возникновении таких чрезвычайных ситуаций, правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

Размещение информационных конструкций, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, обеспечивается территориальными структурными подразделениями администрации Волгограда в порядке, установленном администрацией Волгограда. Данные информационные конструкции могут использоваться для размещения рекламы в порядке, установленном администрацией Волгограда.

Максимальные размеры информационных конструкций, указанных в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, составляют:

высота - 1,05 м;

длина - 0,75 м.

  1. При размещении в Волгограде информационных конструкций (вывесок), указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, запрещается:

10.1. В случае размещения вывесок на внешних поверхностях многоквартирных домов:

нарушение геометрических параметров (размеров) вывесок;

нарушение установленных требований к местам размещения вывесок;

вертикальный порядок расположения букв на информационном поле вывески;

размещение вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами), включая крыши;

размещение вывесок на козырьках зданий;

полное перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин;

размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада;

размещение вывесок в оконных проемах;

размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах;

размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине);

размещение вывесок на расстоянии ближе чем 1 м от мемориальных досок;

перекрытие (закрытие) указателей наименований улиц и номеров домов;

размещение настенных вывесок одна над другой;

размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга, а также одной консольной вывески над другой;

размещение вывесок (за исключением уникальных информационных конструкций) путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

размещение вывесок с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей - призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны (телевизоры), бегущая строка и т.д.) (за исключением вывесок, размещаемых в витрине с использованием электронного носителя - экрана (телевизора);

окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин;

замена остекления витрин световыми коробами;

устройство в витрине конструкций электронных носителей - экранов (телевизоров) на всю высоту и (или) длину остекления витрины;

размещение вывесок с использованием картона, ткани, баннерной ткани (за исключением афиш);

размещение вывесок с использованием неоновых светильников, мигающих (мерцающих) элементов.

10.2. В случае размещения вывесок на внешних поверхностях иных зданий, строений, сооружений (кроме многоквартирных домов):

нарушение геометрических параметров (размеров) вывесок (за исключением случаев размещения вывесок на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках, автозаправочных станциях);

нарушение установленных требований к местам размещения вывесок;

вертикальный порядок расположения букв на информационном поле вывески;

размещение вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) (за исключением крышных конструкций, а также случаев размещения вывесок в соответствии с дизайн-проектом);

размещение вывесок на козырьках зданий, строений, сооружений;

полное перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин;

размещение вывесок на глухих торцах фасада (за исключением случаев размещения вывесок на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках, автозаправочных станциях);

размещение вывесок в оконных проемах;

размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах;

размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине);

размещение вывесок на расстоянии ближе чем 1 м от мемориальных досок;

перекрытие (закрытие) указателей наименований улиц и номеров домов;

размещение настенных вывесок одна над другой (за исключением случаев размещения вывесок в соответствии с дизайн-проектом);

размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга, а также одной консольной вывески над другой;

размещение вывесок (за исключением уникальных информационных конструкций) путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

размещение вывесок с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерные системы, системы поворотных панелей - призматроны и др.) или с помощью изображения, демонстрируемого на электронных носителях (экраны (телевизоры), бегущая строка и т.д.) (за исключением вывесок, размещаемых в витрине с использованием электронного носителя - экрана (телевизора);

окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин;

замена остекления витрин световыми коробами;

устройство в витрине конструкций электронных носителей - экранов (телевизоров) на всю высоту и (или) длину остекления витрины;

размещение вывесок с использованием картона, ткани, баннерной ткани (за исключением афиш, а также использования баннерной ткани в качестве лицевой поверхности световых коробов);

размещение вывесок с использованием неоновых светильников, мигающих (мерцающих) элементов.

10.3. Размещение вывесок на ограждающих конструкциях (заборах, шлагбаумах, ограждениях, перилах и т.д.) (за исключением случая, предусмотренного пунктом 29 настоящего Порядка).

10.4. Размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций - штендеров.

10.5. Размещение вывесок на сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка).

10.6. Использование мест размещения вывесок, определенных в согласованном дизайн-проекте в соответствии с разделом III настоящего Порядка, для размещения рекламных конструкций.

10.7. Размещение вывесок на внешних поверхностях объектов незавершенного строительства.

1   2   3   4   5   6

Категория: Законодательство. Государство и право | Добавил: x5443x (09.06.2016)
Просмотров: 426 | Теги: вывеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...




Copyright MyCorp © 2016