Среда, 24.05.2017, 10:51
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту



Главная » Статьи » Физкультура и спорт. Здоровье

Модельный закон об обеспечении безопасности крупных спортивных мероприятий. Часть 3

1   2   3   4   5   6

Глава 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Статья 12. Правовое положение организаторов крупных спортивных мероприятий, собственников (пользователей) объектов спорта

 

1. Организаторами крупных спортивных мероприятий могут выступать общенациональные спортивные федерации, а также уполномоченный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, иные государственные органы (организации) в соответствии с их компетенцией либо уполномоченные ими организации.

2. Организаторами отдельных крупных международных спортивных мероприятий (Олимпийских и Паралимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, континентальных спортивных соревнований по виду (нескольким видам) спорта и т.п.) могут выступать международные спортивные организации и объединения, а также специально создаваемые в соответствии с нормативными правовыми актами государства общенациональные и региональные организационные комитеты крупных международных спортивных мероприятий.

3. В случае если организаторами крупного спортивного мероприятия являются несколько лиц, распределение прав и обязанностей между ними в отношении такого мероприятия осуществляется на основе договора (соглашения) и (или) положения (регламента) о проведении такого мероприятия.

Если иное не предусмотрено указанными документами, организаторы крупного спортивного мероприятия несут солидарную ответственность за причиненный вред участникам мероприятия и (или) третьим лицам.

4. Организаторы крупных спортивных мероприятий определяют условия их проведения, в том числе условия и порядок предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных соревнованиях, несут ответственность за организацию и проведение таких мероприятий, имеют право приостанавливать и прекращать такие мероприятия, изменять время их проведения и утверждать их итоги, а также при проведении крупных спортивных мероприятий обеспечивают совместно с собственниками (пользователями) объектов спорта меры общественного порядка и безопасности в соответствии с настоящим Законом, нормативными правовыми актами государства и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий, утверждаемыми главой или правительством государства (далее - правила обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий).

Обеспечение мер общественного порядка и безопасности при проведении крупных спортивных мероприятий осуществляется за счет средств организаторов крупных спортивных мероприятий и (или) собственников (пользователей) объектов спорта в соответствии с положениями (регламентами) об официальных спортивных мероприятиях и (или) договорами, заключенными организаторами таких мероприятий с собственниками (пользователями) объектов спорта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами государства.

Права и обязанности организаторов крупных спортивных мероприятий, собственников (пользователей) объектов спорта по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении крупных спортивных мероприятий устанавливаются настоящим Законом, нормативными правовыми актами государства, а также правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий.

5. Организаторы крупных спортивных мероприятий в целях обеспечения общественного порядка и безопасности и соблюдения административных запретов на посещение мест проведения таких мероприятий в дни их проведения в сроки, определяемые нормативными правовыми актами государства, уведомляют соответствующий уполномоченный орган внутренних дел о месте, дате и сроке проведения таких мероприятий и незамедлительно сообщают об изменениях указанной информации.

6. Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий несут их организаторы, а также собственники (пользователи) объектов спорта в соответствии с нормативными правовыми актами государства.

7. Организаторы крупных спортивных соревнований совместно с собственниками (пользователями) объектов спорта устанавливают требования к продаже входных билетов на такие мероприятия (за исключением требований по продаже входных билетов при предъявлении документов, удостоверяющих личность).

При продаже билетов и входе в отдельные места проведения крупных спортивных мероприятий идентификация личности зрителей является обязательной.

8. Организатор крупного спортивного мероприятия вправе:

- привлекать для обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении соревнований контролеров-распорядителей;

- обращаться в уполномоченные государственные органы для получения содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении крупного спортивного мероприятия в соответствии с нормативными правовыми актами государства;

- создавать координационные органы (штабы, комиссии) в целях организации обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупного спортивного мероприятия в месте его проведения;

- ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены организатором крупного спортивного мероприятия и собственником (пользователем) объекта спорта;

- осуществлять в целях обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупного спортивного мероприятия совместно с сотрудниками полиции (милиции) личный осмотр граждан и осмотр находящихся при них вещей при входе в места проведения крупного спортивного мероприятия с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе граждан подвергнуться личному осмотру не допускать их в места проведения крупного спортивного мероприятия;

- привлекать контролеров-распорядителей для проведения совместно с сотрудниками полиции (милиции) досмотра физических лиц и находящихся при них вещей, транспортных средств и провозимых на них вещей (в том числе с применением технических средств) на входе (въезде) в контролируемые зоны в целях реализации усиленных мер безопасности в период проведения крупного спортивного мероприятия, указанных в статье 25 настоящего Закона;

- принимать меры по недопущению в места проведения крупного спортивного мероприятия лиц, которые нарушают правила поведения или в отношении которых в порядке, определяемом нормативными правовыми актами государства, применен административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных мероприятий в дни их проведения;

- требовать от зрителей соблюдения общественного порядка, а также установленных правил поведения;

- принимать меры по пресечению действий зрителей, нарушающих общественный порядок и установленные правила поведения.

9. Организатор крупного спортивного мероприятия обязан:

- уведомлять уполномоченный орган внутренних дел о месте, дате и сроке проведения крупного спортивного мероприятия в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства;

- организовывать взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления в решении вопросов обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупного спортивного мероприятия;

- разрабатывать и утверждать план мероприятий в срок, определяемый нормативными правовыми актами государства;

- утверждать акт о готовности места проведения крупного спортивного мероприятия в сроки, определяемые нормативными правовыми актами государства;

- производить в сроки, определяемые нормативными правовыми актами государства, совместно с собственником (пользователем) объекта спорта и представителями уполномоченных государственных органов осмотр мест проведения соревнований, подготавливать и утверждать соответствующий акт до начала пропуска зрителей на соревнования;

- организовывать пропускной и внутриобъектовый режимы в местах проведения крупного спортивного мероприятия в период его проведения;

- обеспечивать хранение предметов, запрещенных для проноса, в специально подготовленных помещениях или иных выделенных местах;

- обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;

- осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения крупного спортивного мероприятия в случаях, установленных нормативными правовыми актами государства;

- принимать меры по соблюдению правил пожарной безопасности в местах проведения крупного спортивного мероприятия;

- информировать зрителей и участников крупного спортивного мероприятия о необходимости соблюдения в местах их проведения соответствующих правил поведения при проведении официальных спортивных мероприятий, установленных нормативными правовыми актами государства;

- в случае необходимости обеспечивать зрителям и участникам крупного спортивного мероприятия оказание первой (доврачебной медицинской) помощи и организовывать оказание скорой и (или) неотложной медицинской помощи;

- приостанавливать крупное спортивное мероприятие до устранения нарушений положения (регламента) о мероприятиях или групповых нарушений общественного порядка в местах проведения крупного спортивного мероприятия либо в случае возникновения угрозы для жизни и здоровья граждан;

- прекращать крупное спортивное мероприятие, если указанные нарушения не устранены, а также при наличии информации о возможности совершения террористического акта;

- информировать зрителей и участников крупного спортивного мероприятия о его прекращении и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации, организовывать их эвакуацию в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайной ситуации.

10. Собственник (пользователь) объекта спорта при проведении крупного спортивного мероприятия вправе:

- привлекать для обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупного спортивного мероприятия контролеров-распорядителей;

- ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены собственником (пользователем) объекта спорта;

- при наличии соответствующей информации не допускать на объекты спорта лиц, в отношении которых в порядке, определяемом нормативными правовыми актами государства, применен административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных мероприятий в дни их проведения.

11. Собственник (пользователь) объекта спорта обязан:

- обеспечивать надлежащее содержание инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения крупных спортивных мероприятий, и осуществлять техническое оборудование объекта спорта в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом и нормативными правовыми актами государства;

- разрабатывать документацию, предусмотренную подпунктами 2 - 6 пункта 10 статьи 15 настоящего Закона;

- совместно с организатором крупного спортивного мероприятия обеспечивать пропускной и внутриобъектовый режимы;

- совместно с организатором крупного спортивного мероприятия осуществлять, в том числе с применением технических средств, контроль наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, а также документов, удостоверяющих личность, при входе в места проведения соревнований в случаях, установленных настоящим Законом и нормативными правовыми актами государства;

- обеспечивать во время подготовки и проведения крупного спортивного мероприятия беспрепятственный въезд в место проведения крупного спортивного мероприятия и бесплатную стоянку транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения;

- совместно с организатором крупного спортивного мероприятия информировать зрителей и участников крупного спортивного мероприятия о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных мероприятий, установленных нормативными правовыми актами государства, и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;

- организовывать и осуществлять эвакуацию зрителей и участников крупного спортивного мероприятия с мест его проведения в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;

- обеспечивать деятельность контролеров-распорядителей;

- совместно с организатором крупного спортивного мероприятия информировать зрителей и участников о его прекращении;

- участвовать с организатором крупного спортивного мероприятия в осмотре места его проведения.

12. Нормативными правовыми актами государства могут быть установлены дополнительные требования, предъявляемые к организаторам крупных спортивных мероприятий, собственникам (пользователям) объектов спорта, не противоречащие настоящему Закону.

 

Статья 13. Правовое положение контролеров-распорядителей

 

1. Для обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупных спортивных мероприятий организаторы таких мероприятий и (или) собственники (пользователи) объектов спорта могут привлекать контролеров-распорядителей.

Указанное привлечение может осуществляться путем обращения в организации, осуществляющие подготовку контролеров-распорядителей и (или) оказывающие услуги по обеспечению общественного порядка и безопасности в местах проведения массовых мероприятий.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта устанавливает требования к организациям, осуществляющим специальную подготовку контролеров-распорядителей и порядку учета контролеров-распорядителей.

Требования к содержанию программы специальной подготовки контролеров-распорядителей утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по согласованию с министерством внутренних дел.

3. Контролерами-распорядителями не могут быть:

- лица, не имеющие гражданства государства;

- граждане государства, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными, ограниченно дееспособными;

- граждане государства, не достигшие возраста 18 лет;

- лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, в отношении которых в порядке, определяемом нормативными правовыми актами государства, применен административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных мероприятий в дни их проведения;

- лица, состоящие на учете в организациях органов здравоохранения в связи с наличием у них психического заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании;

- лица, не прошедшие специальную подготовку контролеров-распорядителей в порядке, определяемом нормативными правовыми актами государства.

4. Контролеры-распорядители имеют право:

- осуществлять контроль за доступом зрителей в места проведения крупного спортивного мероприятия, их размещением;

- встречать и сопровождать зрителей до мест, указанных в приобретенных входных билетах или документах, их заменяющих, а после окончания крупного спортивного мероприятия - до выхода из мест проведения такого мероприятия;

- осуществлять в целях обеспечения общественного порядка и безопасности совместно с сотрудниками полиции (милиции) личный осмотр граждан и осмотр находящихся при них вещей при их входе в места проведения крупного спортивного мероприятия с применением в случае необходимости технических средств, а при отказе граждан подвергнуться личному осмотру не допускать их в места проведения такого мероприятия;

- осуществлять совместно с сотрудниками полиции (милиции) досмотр физических лиц и находящихся при них вещей, транспортных средств и провозимых на них вещей (в том числе с применением технических средств) на входе (въезде) в контролируемые зоны в целях реализации усиленных мер безопасности в период проведения крупного спортивного мероприятия, указанных в статье 25 настоящего Закона;

- ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены организатором крупного спортивного мероприятия и (или) собственником (пользователем) объекта спорта, в соответствии с правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий;

- требовать от зрителей соблюдения общественного порядка, а также правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных мероприятий;

- информировать зрителей о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;

- принимать в соответствии с нормативными правовыми актами государства и правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий необходимые меры по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении крупного спортивного мероприятия, а также меры по пресечению неправомерных действий зрителей, не пропускать их в места проведения крупного спортивного мероприятия, принимать меры по удалению зрителей из указанных мест в случае нарушения ими правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных мероприятий;

- не допускать в места проведения крупного спортивного мероприятия лиц, в отношении которых в порядке, определяемом нормативными правовыми актами государства, применен административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных мероприятий в дни их проведения.

5. В целях обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупных спортивных мероприятий и предупреждения правонарушений при проведении таких мероприятий контролеры-распорядители обязаны:

- осуществлять контроль за перемещением зрителей до начала и после окончания крупных спортивных мероприятий;

- проверять у зрителей входные билеты или документы, их заменяющие, при входе в места проведения крупных спортивных мероприятий;

- информировать зрителей о дополнительных услугах, которые им могут оказываться в местах проведения крупных спортивных мероприятий;

- информировать зрителей о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных мероприятий и осуществлять соответствующий контроль;

- информировать организаторов проведения крупных спортивных мероприятий и (или) собственников (пользователей) объектов спорта о фактах нарушения общественного порядка и безопасности, о фактах причинения вреда жизни или здоровью зрителей, имуществу зрителей или объекту спорта, а также о несчастных случаях, произошедших в ходе проведения таких мероприятий;

- принимать участие в эвакуации зрителей в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;

- выполнять иные обязанности, возложенные на контролеров-распорядителей организаторами крупных спортивных мероприятий и (или) собственниками (пользователями) объектов спорта в соответствии с заключенными договорами и не противоречащие нормативным правовым актам государства.

6. В соответствии с нормативными правовыми актами государства для обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупных спортивных мероприятий организаторы таких мероприятий и (или) собственники (пользователи) объектов спорта вместо контролеров-распорядителей могут привлекать охранников и иных работников негосударственной (частной) охранной организации.

Правовое положение, порядок подготовки и привлечения охранников и иных работников негосударственной (частной) охранной организации в целях обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении крупных спортивных мероприятий определяются нормативными правовыми актами государства о негосударственной (частной) охранной деятельности с учетом положений настоящего Закона, устанавливающих правовое положение контролеров-распорядителей.

 

Статья 14. Правовое положение участников крупных спортивных мероприятий

 

1. Права и обязанности участников при проведении крупных спортивных мероприятий регламентируются правилами поведения участников при проведении официальных спортивных мероприятий, утверждаемыми в соответствии с нормативными правовыми актами государства.

2. Положением (регламентом) о проведении крупного спортивного мероприятия наряду с правилами поведения участников при проведении официальных спортивных мероприятий могут быть установлены дополнительные требования к поведению участников при проведении крупных спортивных мероприятий, которые не могут противоречить требованиям нормативных правовых актов государства.

3. Положения настоящего Закона и правил поведения участников при проведении официальных спортивных мероприятий, не предусмотренные требованиями международных и континентальных спортивных организаций и объединений, не применяются при проведении отдельных крупных международных спортивных мероприятий (Олимпийских и Паралимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, континентальных спортивных соревнований по виду (нескольким видам) спорта и т.п.).

4. Участники крупного спортивного мероприятия имеют право:

1) проходить в место проведения крупного спортивного мероприятия при наличии документов, дающих право на проход;

2) пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами крупного спортивного мероприятия и собственниками (пользователями) объектов спорта.

5. В целях обеспечения правопорядка и безопасности, а также предупреждения правонарушений при проведении крупных спортивных мероприятий участники обязаны:

1) соблюдать положение (регламент) о проведении крупного спортивного мероприятия и правила поведения участников при его проведении;

2) не допускать действий, создающих угрозу собственной безопасности, жизни, здоровью, а также безопасности, жизни, здоровью иных лиц, находящихся в месте проведения крупного спортивного мероприятия или на прилегающей к нему территории;

3) выполнять законные требования представителей организатора крупного спортивного мероприятия, собственника (пользователя) объекта спорта, контролеров-распорядителей и иных лиц, обеспечивающих общественный порядок и безопасность при проведении крупного спортивного мероприятия;

4) предъявлять контролерам-распорядителям документы, дающие право прохода в место проведения крупного спортивного мероприятия, а также в случаях, устанавливаемых нормативными правовыми актами государства, документ, удостоверяющий личность;

5) при проезде к месту проведения крупного спортивного мероприятия и (или) на прилегающую к нему территорию на личном автотранспорте предъявлять контролерам-распорядителям пропуск на автотранспорт, выдаваемый организатором крупного спортивного мероприятия или собственником (пользователем) объекта спорта;

6) во время нахождения в месте проведения крупного спортивного мероприятия соблюдать общественный порядок и требования, установленные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами государства;

7) вести себя уважительно по отношению к другим участникам, зрителям, иным гостям, а также организаторам крупного спортивного мероприятия, собственникам (пользователям) объектов спорта и лицам, обеспечивающим охрану общественного порядка и безопасность в местах проведения крупного спортивного мероприятия;

8) незамедлительно сообщать контролерам-распорядителям и иным лицам, обеспечивающим общественный порядок и безопасность при проведении крупного спортивного мероприятия, о случаях обнаружения подозрительных предметов, нарушения общественного порядка, возникновения задымления или пожара, необходимости оказания медицинской помощи лицам, находящимся в местах проведения крупного спортивного мероприятия;

9) при получении информации об эвакуации из места проведения крупного спортивного мероприятия действовать согласно инструкциям (указаниям) лиц, обеспечивающих общественный порядок и безопасность при проведении крупных спортивных мероприятий, в соответствии с правилами пожарной безопасности и утвержденному плану эвакуации, сохраняя спокойствие и не создавая паники.

6. Участники, виновные в нарушении правил поведения участников крупных спортивных мероприятий, несут ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами государства.

 

Статья 15. Требования, предъявляемые к местам проведения крупных спортивных мероприятий

 

1. Места проведения крупного спортивного мероприятия должны соответствовать требованиям международных спортивных организаций и объединений, общенациональных спортивных федераций и иных физкультурно-спортивных организаций к объектам спорта и местам, предназначенным для проведения официальных спортивных мероприятий, национальным требованиям к антитеррористической защищенности объектов спорта, требованиям правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий и иным требованиям к объектам спорта и местам проведения официальных спортивных мероприятий, устанавливаемым нормативными правовыми актами государства.

2. Объекты спорта, объекты инфраструктуры, а также строения и сооружения временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения отдельных крупных международных спортивных мероприятий (Олимпийских и Паралимпийских игр, чемпионатов и кубков мира, континентальных спортивных соревнований по виду (нескольким видам) спорта и т.п.) также должны соответствовать требованиям международных спортивных организаций и объединений к мероприятиям по подготовке и проведению таких крупных международных спортивных мероприятий, соглашению о проведении крупных международных спортивных мероприятий, заявочной книге и требованиям, дополнительно устанавливаемым правительством государства.

3. Места проведения крупных спортивных мероприятий, не отвечающие установленным требованиям, не могут использоваться для проведения таких мероприятий.

4. При проведении спортивных соревнований и иных мероприятий, предусмотренных программой крупного спортивного мероприятия, на соответствующих участках автомобильных дорог осуществляются временные ограничение или прекращение движения транспортных средств в порядке, определяемом нормативными правовыми актами государства.

5. Места проведения крупных спортивных мероприятий должны иметь соответствующую инфраструктуру и техническое оснащение, необходимые для обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий.

6. Требования к техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и безопасности утверждаются министерством внутренних дел.

7. Инфраструктура мест проведения крупных спортивных мероприятий должна соответствовать требованиям технических регламентов, принятых в соответствии с нормативными правовыми актами государства.

8. Инфраструктура мест проведения крупных спортивных мероприятий включает в себя следующие объекты, предназначенные для обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении таких мероприятий:

1) помещение для работы организатора крупного спортивного мероприятия или координационного органа, предусмотренного частью 8 статьи 12 настоящего Закона, либо место, специально подготовленное в соответствии с требованиями, утверждаемыми министерством внутренних дел;

2) помещения для работы сотрудников органов внутренних дел, органов безопасности и спецслужб либо места, специально подготовленные в соответствии с требованиями, утверждаемыми в установленном порядке по согласованию с указанными государственными органами;

3) специально подготовленное помещение для хранения предметов, запрещенных для проноса, либо иное выделенное место, оборудованное в соответствии с требованиями, утверждаемыми министерством внутренних дел;

4) парковочные места для размещения транспортных средств, в том числе автомобилей и специальной техники оперативных служб, а также транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения в количестве, предусмотренном нормативными правовыми актами государства;

5) медицинский пункт;

6) санитарные узлы;

7) зоны (контрольно-пропускные пункты) для осмотра входящих граждан и въезжающего транспорта с применением технических средств, требования к которым утверждаются министерством внутренних дел.

9. Объекты спорта в целях обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении соревнований помимо требований, указанных в пункте 8 статьи 15 настоящего Закона, должны быть оборудованы или снабжены:

1) информационными табло и (или) стендами;

2) системой контроля и управления доступом;

3) охранной телевизионной системой;

4) системой охранной и тревожной сигнализации;

5) системой охранного освещения;

6) системой экстренной связи;

7) системой видеонаблюдения, позволяющей осуществлять идентификацию физических лиц во время их нахождения в местах проведения мероприятий, с выводом в помещение, предназначенное для работы организатора крупного спортивного мероприятия или координационного органа, предусмотренного пунктом 8 статьи 12 настоящего Закона, с возможностью хранения информации не менее одного месяца.

10. Собственник (пользователь) объекта спорта должен иметь следующую документацию:

1) документ, подтверждающий ввод объекта спорта в эксплуатацию;

2) паспорт безопасности объекта спорта, разработанный в соответствии с нормативными правовыми актами государства в сфере противодействия терроризму;

3) инструкцию по обеспечению общественного порядка и безопасности на объекте спорта, разработанную в соответствии с требованиями нормативных правовых актов государства, включающую в себя типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении спортивных соревнований;

4) схему расположения эвакуационных знаков безопасности;

5) схему расположения медицинских пунктов;

6) схему расположения специально подготовленных помещений или иных выделенных мест для хранения предметов, запрещенных для проноса;

7) схему организации дорожного движения пешеходов и транспортных средств в месте проведения соревнований и на прилегающей к нему территории;

8) схему расположения нестационарных торговых объектов;

9) лицензию на осуществление медицинской деятельности медицинским пунктом.

11. Нормативными правовыми актами государства об обеспечении безопасности, подготовки и проведении официальных спортивных мероприятий требования к местам проведения крупных спортивных мероприятий могут быть дополнены.

 

Статья 16. Места, на которых проведение крупных спортивных мероприятий запрещается

 

1. Крупные спортивные мероприятия не проводятся:

- в местах и помещениях, не отвечающих требованиям, установленным статьей 15 настоящего Закона и нормативными правовыми актами государства;

- вблизи зданий, строений, сооружений, на прилегающих к ним земельных участках (водных объектах), территории (акватории), защита которых осуществляется уполномоченными органами государственной охраны, при отсутствии специального разрешения уполномоченных органов государственной охраны;

- на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

- в полосах отвода газо-, нефте- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

- на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено нормативными правовыми актами государства, в том числе на автомобильных дорогах, при отсутствии решения о временных ограничениях или прекращении движения по ним транспортных средств, принятого в порядке, определяемом нормативными правовыми актами государства, при отсутствии организации альтернативных маршрутов движения транспортных средств и информирования о принятом решении участников дорожного движения;

- в пограничных зонах при отсутствии специального разрешения пограничных органов.

2. Нормативными правовыми актами государства о подготовке, проведении и обеспечении безопасности официальных спортивных мероприятий может быть дополнен перечень мест, на которых проведение крупных спортивных мероприятий запрещается, а также могут быть конкретизированы условия запрета или ограничения проведения крупных спортивных мероприятий в отдельных местах.

1   2   3   4   5   6

Категория: Физкультура и спорт. Здоровье | Добавил: x5443 (10.02.2017)
Просмотров: 91 | Теги: спортивные мероприятия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...




Copyright MyCorp © 2017 Обратная связь