|
В категории материалов: 166 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

В статье рассматривается поэтическая концепция баллады Г. Гейне «Лорелея» как переводческая задача. |
В статье определяется степень адекватности переводов поэтических произведений на материале стилистико-сопоставительного анализа русских переводов стихотворения Э.М. Ремарка «Ich und Du». |
В статье представлена попытка характеристики жанра фэнтези в контексте современной литературы, формулируются его основные признаки, обосновывается выделение фэнтезийной прозы из фантастической литературы, дается сопоставление фэнтези и научной фантастики. |
В статье рассматриваются возможности использования содержания теоретических и практических переводоведческих курсов для совершенствования языковой подготовки студентов, расширения их общефилологического кругозора и более эффективного развитиях их профессиональных компетенций. |
В статье рассматривается проблема патриотизма как составляющая характера русского национального архетипа. |
Работа посвящена изучению особенностей семантики слов с религиозным содержанием, функционирующих в современном русском языке, а также анализу репрезентации названной лексики в словарях русского языка. |
Статья посвящена анализу лексикографических изданий XVIII в., включающих новые для русского языка слова. Выясняется специфика освоения новых слов в переводных словарях, словарях иностранных слов и некоторых энциклопедических изданиях. |
Статья посвящена сложным проблемам взаимодействия автора и читателя постмодернистского художественного текста. Основной проблемой рецепции постмодернисткого текста является его высокая интертекстуальная концентрация и двунаправленностъ обращенности к интеллектуальному и массовому читателю. |
Рассмотрены классификации оценок в трактовке зарубежных и отечественных ученых. Характеризуются оценочные предикаты на французском форуме. Отдельные слова-тексты раскрываются в статье как аномальные средства репрезентации самооценки. |
В статье рассматривается лингвокулътурологический подход с позиции его реализации при обучении английскому языку в средней школе. Показано, что знание национального стиля коммуникации англичан и русских способствует совершенствованию коммуникативных навыков учащихся. |
|
|
|