Воскресенье, 04.12.2016, 00:45
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту


Главная » Статьи » Культура. Общество. Психология

Дешевле быть женщиной

Дешевле быть женщиной

В последнее время прекрасная половина населения России все чаще надевала джинсы, брюки и одежду в стиле кэжуал. Сейчас все меняется: женственность снова в моде. А что всегда было и будет предметом именно дамского гардероба? Несомненно, платье.

 
Как показали данные исследования «Рынок женской одежды в РФ», вне зависимости от ценовых сегментов в последнее время потребительницы все чаще отдают предпочтение платьям. На долю этого предмета гардероба сегодня приходится в среднем до 20% продаж: 15% в среднем ценовом сегменте и около 23% — в верхнем.
Но что же поспособствовало такому потребительскому поведению? Есть две причины. Во-первых, россиянки стали ориентироваться на женственность в противовес стилю унисекс и моде на андрогинность, господствовавшим восемь-десять лет подряд. Кроме того, наши женщины таким образом пытаются сэкономить. Любительницы шопинга ощущают дыхание кризиса, а этот вид одежды позволяет более экономично и без проблем создать цельный образ.

Эксперты отмечают, что большинство производителей, ощущая тренд, предлагают «входную группу» платьев по цене, близкой к трикотажу, что делает эту категорию ассортимента весьма доступной для широкой аудитории. Самую большую долю на рынке женской одежды занимает категория футболок и рубашек — 30%. Не очень жалуют российские покупательницы спортивную одежду: ее доля несколько лет подряд не превышает 8%. Хотя популярность здорового образа жизни и посещения спортивных клубов растет, многие соотечественницы воспринимают поход туда как дополнительную возможность показать себя, что способствует спросу на дизайнерскую и, можно даже сказать, гламурную спортивную одежду.
Отметим также, что больше всего дорогой одежды покупают, как и прежде, жительницы столицы. На них приходится 59% этого сегмента, на долю жительниц Санкт-Петербурга — 16%, 25% — на остальные регионы вместе взятые. Совокупный по стоимости объем рынка женской одежды в 2012 году, по данным компании, составил 37 млрд долларов США. Согласно прогнозу аналитиков агентства, по итогам 2013 года данный показатель превысит 40 млрд долларов.
Что же до волгоградских красавиц, то мы только «за». Главное, чтобы цена соответствовала качеству, был большой выбор всевозможных форм, текстуры и цветов. Ах да, самое главное — чтобы зарплату повысили. И тут уж у нас фантазий на тему женственности будет... Мужчины, берегитесь!

Елизавета ТЕРНОВСКАЯ.

Категория: Культура. Общество. Психология | Добавил: x5443x (01.04.2016)
Просмотров: 60 | Теги: Мода, женщина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...




Copyright MyCorp © 2016