Пятница, 09.12.2016, 10:38
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту


Главная » Статьи » Финансы и налоги. Бухгалтерия

§ 4. Дисквалификация руководителя организации

§ 4. Дисквалификация руководителя организации

 

За некоторые из допущенных нарушений должностное лицо организации (зачастую - руководитель) может понести административное наказание в виде дисквалификации.

В соответствии со ст. 3.11 КоАП РФ дисквалификация заключается в лишении физического лица права занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ, замещать должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, должности муниципальной службы, осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий либо осуществлять деятельность в сфере проведения экспертизы промышленной безопасности, осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность.

Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей.

Дисквалифицированное лицо лишается права заниматься не полностью предпринимательской деятельностью, а определенным ее видом. Устанавливаемый запрет распространяется на специальные виды деятельности, для занятия которыми необходимы профессиональные навыки, требующие квалификации и позволяющие принимать решения или совершать конкретные действия, специфика которых устанавливается законодательством.

Это обусловлено тем, что лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно.

За административные правонарушения, влекущие применение дисквалификации, к административной ответственности могут привлечь не позднее одного года со дня совершения правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения (ч. 3 ст. 4.5 КоАП РФ).

В сфере, контролируемой налоговыми органами, дисквалификация предусмотрена за:

- невыполнение в установленный срок законного решения, постановления налогового органа (должностного лица) об устранении нарушений законодательства (ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ);

- представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния (ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ).

Дисквалификация как санкция за нарушение законодательства о государственной регистрации является альтернативой штрафу в размере 5 тыс. руб.

Заявительный порядок государственной регистрации юридических лиц характеризуется не только исчерпывающим перечнем формальных оснований для отказа в государственной регистрации, но и возможностью последующего привлечения юридических лиц, предоставивших недостоверные сведения для включения в государственный реестр, к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Заметим, что за непредставление или несвоевременное представление, представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в налоговый орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотрено вынесение предупреждения или штраф в размере 5 тыс. руб. (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ), но дисквалификация виновника не предполагается.

Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для государственной регистрации документов.

Представление недостоверных сведений в регистрирующий (налоговый) орган характеризуется отсутствием умысла лица в предоставлении недостоверных сведений, что обусловливает меньшее административное наказание по сравнению с санкцией за правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.

Следует отметить, что ст. 170.1 УК РФ также предусматривается такой состав, как представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения.

Вместе с тем указанное преступное деяние следует отграничивать от административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ. Уголовная ответственность наступает только в случае получения дохода в крупном размере или причинения крупного ущерба.

В соответствии с ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ ответственность за представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 тыс. руб. или дисквалификацию на срок до трех лет.

Под представлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, в соответствии с п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем" следует понимать представление документов, содержащих такую заведомо ложную либо искаженную информацию, которая повлекла за собой необоснованную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности.

Термин "заведомо ложные" означает однозначную осведомленность физического лица о ложности, недостоверности представляемых им в регистрирующий орган сведений.

С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, характеризуется виной в форме умысла. Лицо знает, осознает противоправный характер действий и при этом представляет заведомо ложные сведения.

Представление в регистрирующий орган заведомо ложных сведений возможно, например, при представлении сведений об учредителях юридического лица, уставном капитале общества (выявление фактов неоплаты уставного капитала), адресе места нахождения юридического лица (фактическое отсутствие улицы, дома либо юридического лица по месту нахождения, указанному в заявлении), о паспортных данных физического лица.

Должностным лицом регистрирующего органа (налоговой инспекции) при обнаружении данных о совершении административного правонарушения, в том числе по основанию, установленному ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, немедленно после выявления совершения правонарушения должен быть составлен протокол об административном правонарушении.

За совершение правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, к административной ответственности привлекается должностное лицо юридического лица.

По смыслу ст. 2.4 КоАП РФ статус должностного лица распространяется на физических лиц, наделенных организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями в юридическом лице, независимо от формы собственности и подчиненности, а также на индивидуальных предпринимателей.

Протокол об административном правонарушении является основным процессуальным документом, на основании которого принимается решение по делу об административных правонарушениях. В этом документе фиксируются основные сведения, отражающие сущность совершенного правонарушения, данные лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении должен быть составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в частности, должен быть подписан должностным лицом юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется судье в течение трех суток с момента его составления.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении судьей согласно ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Согласно ч. 2 ст. 31.2 КоАП РФ и ч. 1 ст. 318 АПК РФ постановление (решение) о дисквалификации подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

В соответствии со ст. 32.11 КоАП РФ постановление о дисквалификации должно быть немедленно после вступления постановления в законную силу исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности. Исполнение постановления о дисквалификации производится путем прекращения договора (контракта) с дисквалифицированным лицом.

Дисквалификация относится к числу длящихся административных наказаний и устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет (ч. 2 ст. 3.11 КоАП РФ).

Сотрудник (в том числе руководитель), подвергшийся дисквалификации, должен быть уволен (ч. 2 ст. 32.11 КоАП РФ, п. 8 ч. 1 ст. 83, 84 ТК РФ). Как определено ст. 83 ТК РФ, прекращение трудового договора допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Учет дисквалифицированных лиц ведется ФНС России в специальном реестре.

Нарушителя исключают из реестра только по окончании срока дисквалификации.

Обратите внимание: при приеме на работу гражданина на должность руководителя или специалиста работодатель обязан проверить, не дисквалифицирован ли претендент (ст. 32.11 КоАП РФ).

Заинтересованные лица могут получить за плату сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо справки об отсутствии запрашиваемой информации. Предоставление выписки (справки) осуществляется в Порядке, установленном Приказом ФНС России от 06.03.2012 N ММВ-7-6/141@ "Об утверждении Порядка предоставления информации из реестра дисквалифицированных лиц и формы выписки из реестра дисквалифицированных лиц".

Также следует помнить, что за осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом предусмотрен штраф в размере 5 тыс. руб. с него самого, а за заключение с таким руководителем договора на управление юридическим лицом, а равно неприменение последствий прекращения его действия на юридическое лицо налагается штраф в размере до 100 тыс. руб. (ст. 14.23 КоАП РФ).

Выше мы указали основания, по которым директор может подвергнуться дисквалификации по инициативе самой налоговой службы, однако дисквалификация как вид административного наказания предусмотрена и за множество других нарушений.

По мере получения из судов копий соответствующих решений налоговая служба формирует реестр лиц, дисквалифицированных за совершение, в частности, следующих административных правонарушений:

- нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права о труде и об охране труда, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение (ч. 4, 5 ст. 5.27 КоАП РФ);

- незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния (ст. 5.53 КоАП РФ);

- нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (ч. 2 ст. 7.23.1 КоАП РФ);

- нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов (ч. 2 ст. 7.23.2 КоАП РФ);

- осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз (ч. 2 ст. 7.32.3 КоАП РФ);

- нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (ст. 9.1 КоАП РФ);

- нарушение нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива (ст. 9.17 КоАП РФ);

- нарушение порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт, повлекшее полное и (или) частичное ограничение режима потребления электрической и (или) тепловой энергии потребителями более чем на три календарных дня (ст. 9.18 КоАП РФ);

- нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение (ч. 4 ст. 13.19.1 КоАП РФ);

- продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ);

- завышение (занижение) регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги (ч. 1, 2 ст. 14.6 КоАП РФ);

- фиктивное банкротство (ч. 1 ст. 14.12 КоАП РФ);

- преднамеренное банкротство (ч. 2 ст. 14.12 КоАП РФ);

- сокрытие имущества или имущественных обязательств, сведений об имуществе, о его размере, местонахождении либо иной информации об имуществе, а равно сокрытие, уничтожение, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов, если эти действия совершены при банкротстве или в предвидении банкротства (ч. 1 ст. 14.13 КоАП РФ);

- неправомерное удовлетворение имущественных требований отдельных кредиторов за счет имущества должника - юридического лица заведомо в ущерб другим кредиторам, а равно принятие такого удовлетворения кредиторами, знающими об отданном им предпочтении в ущерб другим кредиторам, если эти действия совершены при наличии признаков банкротства и не содержат уголовно наказуемых деяний (ч. 2 ст. 14.13 КоАП РФ);

- неисполнение обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния (ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ);

- незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации (ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ);

- неисполнение руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем обязанности по подаче заявления о признании банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) (ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ);

- нарушение организатором торговли порядка раскрытия информации, установленного законодательством об организованных торгах (ч. 3 ст. 14.24 КоАП РФ);

- воспрепятствование организатором торговли проведению Банком России проверок или уклонение от таких проверок (ч. 4 ст. 14.24 КоАП РФ);

- нарушение ограничений на совмещение деятельности по проведению организованных торгов с иными видами деятельности (ч. 5 ст. 14.24 КоАП РФ);

- незаконные действия по получению или предоставлению кредитного отчета либо информации, составляющей кредитную историю и входящей в кредитный отчет, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния (ст. 14.29 КоАП РФ);

- злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке (ч. 2 ст. 14.31 КоАП РФ);

- заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности (ч. 1 и 2 ст. 14.32 КоАП РФ);

- непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем (ст. 14.36 КоАП РФ);

- нарушение правил выполнения работ по сертификации либо выдача сертификата соответствия с нарушением требований законодательства (ч. 1 - 3 ст. 14.47 КоАП РФ);

- представление испытательной лабораторией (центром) для целей оценки (подтверждения) соответствия недостоверных или необъективных результатов исследований (испытаний) и (или) измерений продукции (ст. 14.48 КоАП РФ);

- грубое нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа (ч. 3 ст. 14.55 КоАП РФ);

- нецелевое использование бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния (ст. 15.14 КоАП РФ);

- нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 1 и 2 ст. 15.19 КоАП РФ);

- неправомерное использование инсайдерской информации, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (ст. 15.21 КоАП РФ);

- нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг (ч. 1, 2 ст. 15.22 КоАП РФ);

- нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (ч. 1 - 10 ст. 15.23.1 КоАП РФ);

- незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства и не являющихся ценными бумагами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния (ст. 15.24.1 КоАП РФ);

- неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (ч. 3, 4 ст. 15.27 КоАП РФ);

- нарушение требований законодательства РФ, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов (ч. 1 - 7, 9, 10, 10.2, 11 ст. 15.29 КоАП РФ);

- манипулирование рынком, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния (ст. 15.30 КоАП РФ);

- нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком (ч. 1, 4 ст. 15.35 КоАП РФ);

- грубое нарушение головным исполнителем или исполнителем государственного оборонного заказа правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности (ст. 15.37 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства (ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа (ч. 2 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа (ч. 2.1 - 2.3, 2.6, 2.7 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа регулирования естественных монополий, его территориального органа (ч. 3 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов (ч. 5 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений (ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания (ч. 13, 14 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности при использовании атомной энергии (ч. 17 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (ч. 18, 19 ст. 19.5 КоАП РФ);

- невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля (ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ);

- неисполнение решения коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность по противодействию терроризму (ст. 19.5.1 КоАП РФ);

- непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов (ч. 3 ст. 19.7.1 КоАП РФ);

- непредставление в предусмотренных законом случаях информации в Банк России, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния (ст. 19.7.3 КоАП РФ);

- непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса (ч. 2 ст. 19.8.1 КоАП РФ);

- нарушение правил производства, продажи, передачи, хранения, перевозки, экспонирования или учета оружия и патронов к нему (ч. 2, 3, 6 ст. 20.8, ст. 20.10 КоАП РФ);

- нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (ст. 20.30 КоАП РФ).

За все эти правонарушения может быть назначено наказание в виде дисквалификации на различные сроки, информацию о факте дисквалификации и ее причинах можно получить в реестре, который ведет налоговая служба, куда поступают копии вступивших в силу соответствующих постановлений судов.

Общедоступный реестр дисквалифицированных лиц размещен на интернет-портале ФНС России https://service.nalog.ru/disqualified.do.

Кроме этого, ФНС России дает возможность проверить, не входят ли в состав исполнительных органов любого интересующего вас юридического лица дисквалифицированные лица (https://service.nalog.ru/disfind.do).

Учитывая, что проблемные контрагенты зачастую могут стать причиной не только потерь в бизнесе, но и привлечь к организации пристальное внимание налоговых органов, порекомендуем еще несколько интернет-сервисов, которые позволяют проверить контрагента и его руководителя на предмет добросовестности:

- http://egrul.nalog.ru - Единый государственный реестр юридических лиц (можно узнать, зарегистрировано ли юридическое лицо, не исключено ли из реестра);

- https://service.nalog.ru/uwsfind.do - сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации;

- http://www.vestnik-gosreg.ru/publ/vgr - сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале "Вестник государственной регистрации", о принятии решений о ликвидации, о реорганизации, об уменьшении уставного капитала, о приобретении обществом с ограниченной ответственностью 20% уставного капитала другого общества, а также иные сообщения юридических лиц, которые должны публиковаться в соответствии с законодательством РФ;

- http://www.vestnik-gosreg.ru/publ/fz83 - сведения, опубликованные в журнале "Вестник государственной регистрации", о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц;

- https://service.nalog.ru/addrfind.do - реестр адресов массовой регистрации (адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими фирмами). Если такой адрес у контрагента, это зачастую признак так называемой фирмы-однодневки;

- https://service.nalog.ru/svl.do - сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке;

- https://service.nalog.ru/baddr.do - сведения о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует;

- https://service.nalog.ru/zd.do - сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и (или) не представляющих налоговую отчетность более года;

- http://fssprus.ru/iss/ip - банк данных исполнительных производств ФССП России;

- http://rnp.fas.gov.ru - реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков);

- http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000 - проверка по списку недействительных (утраченных (похищенных), оформленных на утраченных (похищенных) бланках паспорта гражданина РФ, выданных в нарушение установленного порядка, а также признанных недействительными) паспортов граждан РФ;

- http://kad.arbitr.ru - база данных судебных дел арбитражных судов РФ.

Содержание

Категория: Финансы и налоги. Бухгалтерия | Добавил: x5443 (29.01.2015)
Просмотров: 1528 | Теги: руководитель, дсквалификация, налог | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...




Copyright MyCorp © 2016