Четверг, 09.07.2020, 10:13
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту




Главная » Статьи » Культура. Общество. Психология

В категории материалов: 436
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 43 44 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Работа направлена на выявление причин оскудения содержательной основы современного праздника. Для их выяснения авторы обращаются к наиболее сакрализованной эпохе - архаике. В статье характеризуются понятия «праздник» и «сакральное», рассматривается связь сакрального и празднеств через призму древнего общества.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 7 | Добавил: x5443 | Дата: 07.07.2020 | Комментарии (0)

Благодаря искусству кино происходит широкое развитие нового для массовой культуры измерения человека: внутренней свободы в смысловом поле диалога человека и символов культуры, человека и образов его внутреннего мира, человека и истории.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 6 | Добавил: x5443 | Дата: 07.07.2020 | Комментарии (0)

В статье дана авторская версия анализа становления сущности человека и её деградации в контексте современной культуры.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 4 | Добавил: x5443 | Дата: 07.07.2020 | Комментарии (0)

В работе исследована деятельность Комитета социальной защиты населения Волгоградской области как организации, осуществляющей координацию работы по выстраиванию системы профилактики, лечения и реабилитации пожилых людей, в том числе с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 7 | Добавил: x5443 | Дата: 03.07.2020 | Комментарии (0)

В статье обсуждается динамика изменений ценностных ориентаций возрастной группы молодежи 10-х гг. XXI в. по сравнению с ценностями аналогичной группы «нулевых» годов XXI в., а также трансформация иерархии проблем, с которыми сталкиваются молодые люди, таких как вызовы, стоящие перед ними при реализации ценностных предпочтений и их изменении в последние 15 лет.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 8 | Добавил: x5443 | Дата: 03.07.2020 | Комментарии (0)

Современные междисциплинарные исследования человеческого капитала позволили изменить представления о его структуре, включив в нее не только знания, навыки, компетенции и таланты индивида, но и его мировоззрение, ценностные установки, особенности менталитета и мышления в целом.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 22 | Добавил: x5443 | Дата: 01.07.2020 | Комментарии (0)

В данной работе делается попытка осмысления современных романтических отношений в контексте влияния на них технологий. По мнению З. Баумана и Э. Гидденса, отношения в современном обществе могут быть охарактеризованы как «текучая любовь» или «конфлюентная любовь», которые характеризуются большой динамичностью.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 11 | Добавил: x5443 | Дата: 01.07.2020 | Комментарии (0)

В статье раскрывается тема регионального измерения качества оказания услуг специальными библиотеками для слепых. Удовлетворенность качеством оказания услуг специальными учреждениями для лиц с ограниченными возможностями здоровья на примере библиотек для слепых помогает понять и определить существующие на сегодняшний день барьеры.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 11 | Добавил: x5443 | Дата: 30.06.2020 | Комментарии (0)

В статье обосновывается актуальность исследования деловой репутации (профессионального имиджа) сотрудника полиции России. Поскольку термин «имидж» имеет иностранное происхождение и является заимствованием из иностранного языка, авторы раскрывают этимологию этого слова.

Культура. Общество. Психология | Просмотров: 16 | Добавил: x5443 | Дата: 16.06.2020 | Комментарии (0)

В статье анализируются результаты исследования образа социального будущего молодежи, рассматриваемого авторами как комплекс социальных ожиданий, идеалов и представлений молодого поколения о перспективах общества в целом и собственных возможностях реализоваться в нем.
Культура. Общество. Психология | Просмотров: 23 | Добавил: x5443 | Дата: 05.06.2020 | Комментарии (0)

...
Copyright MyCorp © 2020 Обратная связь