Пятница, 24.02.2017, 13:40
Высшее образование
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по сайту


Анализ второй анкеты, направленной на исследование в большей мере материальных ценностей, показал следующие результаты. Данные представлены в табл. 3.

Таблица 2


Анализ групп мотивов, представленных по анкете, составленной по работам Е. Сидоренко, также показал общее увеличение напряженности мотивационной сферы от первого к четвертому курсу с 4,6 баллов до 5,6 баллов.

Доминирующими мотивами на первом курсе оказались такие мотивы как поиск нового, чувствительность к цвету и запаху, как основным составляющим окружающей среды. К четвертому курсу система мотивационных предпочтений несколько смещается. Так, при увеличении и без того достаточно сильно выраженного показателя стремления к поиску нового и необычного, возрастает значимость аудиальных и информационных целевых объектов. Анализ различий показал, что значимого уровня различия достигают по показателям «время», «движение», «звук», «информация», «хорошая еда».

Предыдущая страница   Читать дальше


...




Copyright MyCorp © 2017